Мой сайт

Главная » 2014 » Июль » 31 » Ожирение при гормональных нарушениях. Избыточный вес и гормональные нарушения.
04:59

Ожирение при гормональных нарушениях. Избыточный вес и гормональные нарушения.







Избыточный вес и гормональные нарушения.

Когда причиной лишнего веса является болезнь.

Журнал NewDiet. Лучший источник информации о диетах, фитнесе и здоровом питании.


Мы постоянно пишем о том, что главная причина появления избыточного веса в нарушениях пищевого режима, которые по незнанию или легкомыслию допускают все. И подсказываем, как поступить, чтобы исправить ситуацию и избавиться от лишнего веса. Обычно эти рекомендации сводятся к тому, чтобы победить собственную лень, изменить образ жизни, откорректировать кулинарные пристрастия и отказаться от дурных привычек.

Простые рецепты обычно действенны и только в одном случае не помогут решить проблему. Когда причиной лишнего веса является болезнь. Можно ли помочь в этой ситуации? Конечно!


Посоветуйтесь со специалистом


Пожалуй, это наиболее часто встречающаяся в наших статьях фраза. Мы знаем, что отдельные люди даже обижаются, поскольку ждут готовых универсальных рекомендаций, позволяющих сохранить здоровье и похудеть. Но в данном случае она как никогда уместна, ведь речь пойдет не об эстетической проблеме, которой многие из нас привыкли считать лишний вес, а о здоровье и даже самой жизни. Вот почему мы не хотели бы, чтобы эта статья послужила поводом для самостоятельной постановки диагноза или, что еще хуже, самолечения. Мы ставим себе совсем другую цель: поддержать тех, кто пытается справиться с проблемой лишнего веса, но не учитывает такой немаловажный фактор, как влияние гормонов и их баланс в организме. Ведь перепробовав множество диет и не получив должного результата, всякий способен опустить руки и отказаться от дальнейшей борьбы. Хотя причина лишнего веса, возможно, лежит совсем в другой плоскости. Куда пойти, если тебе кажется, что ты резко поправилась или вес никак не хочет ползти вниз, несмотря на все предпринимаемые усилия? Тебе может помочь только врач.


Здоровье в порядке?


На самом деле, заболеваний, способных всерьез повлиять на увеличение веса, не так много. Основные, эндокринные, причины ожирения - дефицит гормонов щитовидной железы (гипотиреоз) и повышение уровня кортизола - синдром Иценко-Кушинга, нарушение функции яичников и юношеский диспитуитаризм. Как ни печально это признавать, но данные заболевания чаще встречаются у женщин, причем с возрастом вероятность их развития (за исключением юношеского диспитуитаризма) возрастает.

Полагаться на авось и ждать, когда "пройдет само", не стоит. Если подобные болезни не лечить, самочувствие будет неуклонно ухудшаться, снижая и само качество жизни. Следует понимать, что в организме все процессы взаимосвязаны. Так, гипотиреоз сопровождается нарастанием массы тела, которое в свою очередь ведет к повышению риска развития множества опасных заболеваний: нарушений со стороны сердечнососудистой системы, сахарного диабета, гипертонии.

Вот почему важно внимательно относиться к своему здоровью и не пытаться списать плохое самочувствие на капризы погоды, атмосферное давление и стресс. И хотя заниматься самодиагностикой - занятие неблагодарное, проверь, не беспокоят ли тебя следующие симптомы:






В статье ошибка или опечатка? Пожалуйста, об этом.

Статья была добавлена: 19.10.2008 © Статья принадлежит компании "Диета Онлайн". Каждый лист нотариально заверен.
Публикация статей на других ресурсах возможна только при указании активной ссылки
на сайт


и сможешь комментировать статьи!

Diet-Баллов: 99

15-ое декабря 2011 17:50

Завтра пойду на гармоны сдавать.За три месяца на 10кг.не знаю чего ждать. Diet-Баллов: 92

19-ое августа 2011 12:33

Где в Санкт-Петербурге есть хороший врач? Diet-Баллов: 5566
Город: Желтые Воды

21-ое июля 2011 10:45

Однажды в платной клинике на узи желчного доктор задала мне странный вопрос: а вы в последнее время не поправлялись сильно? Я сразу опешила и ответила нет. И только дома до меня дошло, что я поправилась уже на 15 кг за два года... Все-таки есть врачи, которые мыслят... Теперь думаю сходить туда снова... ведь лишнего веса уже 25! Diet-Баллов: 2993

5-ое декабря 2010 4:22

Такой же случай у моей мамы... Ложилась в больницу с бронхитом, астмы еще не было... Что-то начали колоть - что не сказали, оказалось гормоны. Пришла в больницу сама - уходила по стенке. В результате уже 10 лет у мамы астма, инвалид 2 ой группы, зависимость от препаратов с гормонами, ну и вес конечно не в ее власти... Diet-Баллов: 1807
Город: Полтава

2-ое октября 2010 18:03

А меня лечили гормонами(в стационаре!),так и не поставив диагноз.Результат +25 кг за 2-3мес.И до лечения было пару болячек и все,а сейчас у меня их сколько,что еще пару-и в гроб.Такая вот у нас медицина. Diet-Баллов: 20908
Город: М/О

17-ое сентября 2010 17:00

ох... Diet-Баллов: 4572
Город: Казань

8-ое августа 2010 21:24

Когда меня стало мучить кровяное давление, я пошла к кардиологу, а он сказал: "Вот когда похудеете, тогда и приходите ко мне лечиться, хотя Вам это уже не понадобится, так как давление нормализуется", Я долго боролась с лишними килограммами, а в итоге, у меня обнаружилась опухоль яичника,значит вес набирался из-за гормонального нарушения, как вовремя все надо проверять!!!ЭтоТочно!!! Diet-Баллов: 10647
Город: челябинск

22-ое июля 2010 17:07

Вот оно-то чего мне недоставало- действовать надо учитьываясостояние своего организма,а это невозможно без сдачи всевозможных анализов Так что без поликлиники все равно не обойтись Значит планирую посещение врача на след неделю Diet-Баллов: 840

16-ое мая 2010 19:49

В течении года я ходила по эндокринолагам и диетолагам с проблемами веса (ну не худеется, хоть тресни!). Первый после обследования заявил что я здорова и дала "диету при ожирении", прочитав которую я поняла что я так питаюсь последнии 15 лет и считаю это обжерством! Диетолог сказал что надо есть больше! и составил диету с просчетом ккал... за неделю этой диеты я набрала 5 кг!!! В ужасе я пошла в платную клинику, опять же к эндокринологу... опять все анализы в норме! а на мои замечания что что-то не так с весом и уровень целюлита слишком высок - мне сказали что это конституция у меня такая!!! Естестввенно меня такой ответ не удовлетворил, а поскольку клиника платная, а клиент всегда прав, меня стали посылать от врача к врачу... В итоге мне все таки нашли причину проблем с весом - это гормональные нарушение и невоспреимчивость к инсулину! Когда я в очередной раз пришла к "любимому врачу" имея на руках точный диагноз... мне прописали гормоны и сахоропонижающий препорат. А на вопрос что делать с весом мне сказали: "что Вы очень хорошо выглядите, со своими лишними 15 кг, для данных нарушений. и единственное что Вы можете сделать это принимать все время эти таблетки что бы не допустить развития диабета и резкого увеличения веса, а то что он растет медленно - это нормально, данное заболевание не лечится!!!" Как говорится живи и радуйся, бывает и хуже! Больше по врачам не хожу... и денег жалко и времени... Diet-Баллов: 5278

6-ое мая 2010 9:34

В течение 2007-2008 по рекомендации врача-гинеколога для лечения дамского заболевания пила гормоны. Сперва в 2007 химические, потом, в 2008 - растительные. На химических не полнела особенно, зато на растительных разнесло в области живота и бёдер на 5 килограммов, стала похожа на беременную. Плюс к имевшимся ранее лишним кг. Самое интересное, что аппетит нисколько не увеличился.Лечение результата не принесло, а жир остался. Все эндокринологи, даже сестра моей подруги, отмечая отклонения в гормональном фоне, признавая лёгкую форму заболевания, говорят: "Лекарств не прописываем, не нужны, а чтобы не тостеть - ешь меньше". Но я не страдаю пищевыми отклонениями, обжорством вообще! Нашим врачам всё равно, вникать они не хотят. Если есть отклонения в гормональном фоне - значит, что-то не так, решать проблему надо, лечить человека. Так что и растительные гормоны тоже ведут к полноте. Diet-Баллов: 425
Город: Волгоград

30-ое апреля 2010 2:57

Мдааа, медицина у нас такая, что даже слов нет... одни мысли и то нецензурные. Недавно ходила в поликлинику, правда не по своим вопросам), а с ребёнком. И в очередной раз убедилась, что врачи у нас дают клятву, но только не Гиппократа, а ненависти ко всем пациентам. А на учёте по беременности стояла, так на моём участке не медперсонал, а прям цирк: врач с психическими расстройствами (и это не домыслы, а факт!!!), а акушерка, которая осматривает БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН, либо пьяная как сапожник, либо хамит всем без разбора. Конечно, есть просто замечательные врачи, но это вымирающий вид. Вот и думаю: идти к эндокринологу или нет, так как знаю, что щитовидка увеличена и думаю что какая-то часть моей проблемы с фигурой всё таки от этого. Но к горе-специалисту идти чегой-то не очень хотца... а где ж найти хорошего и добросовестного?... Вот и терзаюсь сомнениями((( Diet-Баллов: 266
Город: Владивосток

27-ое апреля 2010 8:22

Найти нормального врача прочто нереально. Врачи в клиниках, которые по полюсу принимают ничего не говорят и не хотят обследовать нормально, а быстрее хотят избавиться. А платные врачи наоборот, найдут то, чего нет, лишь бы денег выкачать. С такой медициной далеко не уедешь....:(:(:( Diet-Баллов: 25

15-ое марта 2010 18:04

Когда я говорю врачу, что боюсь, что начинаю толстеть он и слушать отказывается!! Говорит что главное здоровье и возмодность иметь детей. И поэтому про диеты и продукты, которые можно или нельзя есть не говорит мне(( Diet-Баллов: 299
Город: Геленджик

23-ое февраля 2010 16:16

Надо срочно бежать к врачу !!!! Diet-Баллов: 750

6-ое января 2010 1:25

Мой врач тоже сказал: спорт и диета. И проверять толком не стал- "сначала похудеть надо- и всё наладится" Diet-Баллов: 662

12-ое декабря 2009 23:33

Очень в тему статья! Спасибо за неё.
У меня такая же проблема, сильно набрала вес (10 кг за 3 меясца). Пошла к эндокринологу, сдала кровь на гормоны. Ничего не нашли, только выявили сублкинический гипотериоз. Лечить никак не стал, только тупо "Меньше есть". Не знаю идти к другому врачу или оставить всё как есть... Diet-Баллов: 1691

28-ое ноября 2009 19:03

Статья хорошая!
Обязательно надо провериться!
А чтобы не поправляться от выросшего аппетита от гормонов, надо как миниммум увеличивать физическую активность.
Все удачи! Diet-Баллов: 10314
Город: Нижневартовск

19-ое ноября 2009 18:54

Спасибо за новую информацию.Получается,что при принятии гормонов прибавку в весе дает возросший аппетит.Значит надо его гасить, а чем? Подскажите если кто знает.Я сама уже почти год воевала с гормонами при помощи врача в женско консультации.Мне назначали марвелон и Нова-ринг.После приема марвелона (3 месяца) не могла встать на левую ногу,были сильные боли.Лечина ногу месяц всем подряд, а оказалось что кровь загустела.После курса Ново-ринга опухла правая нога.Сделала УЗИ сосудов ног-все в полном порядке.После всего этого пошла на платный прием к гинекологу-эндокринологу.Так как я пенсионер не работающий, то УЗИ и анализы были бесплатными.Проведено полное обследование и удаление полипа в матке.На днях будут назначены гормоны. Что будет потом-напишу. Diet-Баллов: 7136
Город: Харьков

19-ое октября 2009 20:36

Спасибо за консультацию. Diet-Баллов: 4595

10-ое сентября 2009 21:22

Прочитала статью и комментарии. Согласна с теми, кто считает-начинать надо с обращения к специалисту.Я долго тянула даже с элементарными посещениями гинеколога. пока меня не очень хороший случай свёл с очень хорошим врачом-гинекологом-эндокринологом. К ней я попала в 36 лет с 94 кг живого веса. Только взглянув на меня опытным глазом, она тут же расписала мне-что когда и где сдать, какие анализы.Честно говоря, я не очень и задумывалась о причинах своего веса и не заморачивалась о том,что он потихонечку растёт,пока однажды (еще до приема у врача),рассматривая на компьютере фотографии из последней новогодней турпоездки, не поняла,что мне СТЫДНО что-либо из отснятого печатать для альбома!На меня отовсюду смотрела улыбающаяся хрюшка с волнистыми волосами до плеч!И это была я!Вообщем, в конце февраля 2007 года, когда случился этот исторический приём у врача, кровушки на гормоны из меня выкачали на 10 тыщ рублей.УЗИ щитовидки, томография-всё как в статье.Да, пришлось раскошелиться-врач и лаборатории были частными, с хорошим оборудованием. Я не жалею!Следуя абсолютно ВСЕМ УКАЗАНИЯМ врача,уже к августу я весила 75 кг, а ровно через год после обращения к врачу-63 кг!Фитнесом и прочими физическими нагрузками я если и занимаюсь,то очень мало и нерегулярно.
Девочки!Не надо любить себя такими, какими МЫ СТАНОВИМСЯ по прошествии лет!Нужно стремиться к тому,чтобы быть лучше себя самой в свои лучшие (молодые) годы!Кто сомневается-отбросьте сомнения, затяните пояса,если это нужно,экономьте, но ИДИТЕ К ТОЛКОВОМУ ВРАЧУ!Ведите дневник лечения, пишите в нем всё,что вы чувствуете, как меняетесь-а окружающие, близкие и любящие люди вас поддержат обязательно!Им будет приятно,что рядом такой сильный и целеустремленный человек!ЖЕНЩИНА!Удачи всем,кто идет к своей цели! Diet-Баллов: 13181

29-ое августа 2009 16:41

А что же делать мне?Живу в отдалённом гарнизонном городке,в горах.Кроме детского врача больше врачей никаких нет.В отпуске в г.Волгограде сделала УЗИ,показало увеличение щитовидки.К врачу уже времени не было сходить.Вес стоит на месте,как бы я ни худела.И бегом занималась стабильно-не помоггает.Уже подумываю,может на йодомарин сесть?А тогда все остальные препараты,как то...глюканат кальция,кудесан можно употреблять?Может кто подскажет,что делать,не имея возможности попасть к врачу.Спасибо! Diet-Баллов: 1243
Город: Санкт-Петербург

8-ое августа 2009 4:20

А кто-нибудь знает хорошего эндокринолога в Питере? Посоветуйте, пожалуйста. Я ходила ва Ювенту, но там врач в отпуске до сентября, решила в сентябре еще раз прийти.. Надеюсь там врач хороший... Diet-Баллов: 29281
Город: город Солнца

20-ое июня 2009 0:17

Вот и я после удаления щитовидки набрала почти 20 кг. Прошло 3 года , и никак не поднять уровень гормонов... Эндокринолог ничего , кроме L -тироксина не предлагает ,пью уже "лошадиные " дозы. Надо ехать в Москву или в Ленинград. Diet-Баллов: 4373

17-ое мая 2009 20:06

Это про меня((( С лет 13 и до недавнего времени была весом 63-65 при росте 178, А 5 месяцев назад сильно заболела, желудок не принимал еду. В результате за 4 недели похудела на 15 килограмм. Увезли на скорой и начали кормить гормонами. После них я ела даже ночью в огромном колличестве!!! в результате за неделю набрала обратный вес! уже 4 месяца принимаю гормоны и растолстела до 78, при том, что аппетит вроде угас. Ничто не помогает сбросить вес, а моему эндокринологу до лампочки!!! Интенсивные занятия в фитнес-клубах (Степ, аэробика) мне запрещены. Ну просто не знаю что мне делать!!! Стараюсь как могу.... Diet-Баллов: 5056

13-ое мая 2009 13:05

Эта статья как раз про меня. А поскольку у меня есть положительный опыт - хочу им поделиться. Я набрала 15 кг не сразу, забросив спорт и диету. Лет пять жила так. Потом решила за себя взяться - спорт, КК - результата никакого. Два года ЗОЖ и фитнеса - ноль. Чувствую, вес "стоит" и я уже ничего не могу ни добавить, ни убавить - от меня это уже не зависит. Много читала. Пошла к эндокринологу. К одному - не понравилось (я у нее здорова), другому - та вообще высмеяла меня. Да, в основном смотрели на меня из-под очков и резюмировали "дама себе не нравится" - не на носилках же меня занесли весом в 150 кг и не с выпученными глазами от базедовой болезни я к ним пришла. Случайно люди подсказали фамилию хорошего, продвинутого врача в нашем небольшом городе, которая "увлекается" проблемой женского здоровья и женской молодости. Сдала анализы крови и УЗИ - ВСЕ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ, да по ее комментарию все кровяные показатели "пляшут" - один на нижней границе, другой - на верхней, а должно быть, скажем, наборот... Короче. Назначила много всего - витамины, растительные гормоны, бады, йодомарин, диету, фитнес, а главное - таблетки для улучшения чувствительности к инсулину и горомны щитовидки. Оказывается, по ее словам, незаметно для себя я жила 15 лет после вторых родов с дисфункцией щитовидной железы: и волосы выпадали, и одутловатость была и запоры... Дожила до того, что "начала поправляться от воздуха". Кстати, мой вес, когда я к ней обратилась, 70 кг при росте 160 (возраст 44). Такое назначение целой кучи всего было неожиданным для меня. Вроде бы, все в норме, а таблеток - на 1,5 тысячи в месяц, которые почти все нужно пить пожизненно. Короче,
"раздуваться" дальше не хотелось,решила, что упускать последний шанс не буду и начала лечение. Стала вести дневник питания на Дионе: оказалось, что прежнее питание было то, что доктор прописал...Фитнес тоже в прежнем режиме. А вот от таблеток сразу же,уже через три дня сильно "спало" с лица. Еще месяц ушел на перестройку организма и обменных процессов - вес почти "стоял". А потом, началось... Вот уже третью неделю я буквально таю и стройнею на глазах на зависть всем, стала внешне и внутренне молодой и красивой, чувствую себя супер! А ДВА ЭНДОКРИНОЛОГА СЧИТАЛИ, ЧТО У МЕНЯ ВСЕ ОК. ДЕВОЧКИ! КТО ПО-ЧЕСТНОМУ ВСЕ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ И НЕ СМОГ ДОБИТЬСЯ СНИЖЕНИЯ ВЕСА - проявите настойчивость и ИЩИТЕ ХОРОШЕГО СПЕЦИАЛИСТА. КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ! А еще хочу привести слова моего теперь уже любимого эндокринолога: "Сегодня у нас есть все возможности, чтобы как можно дольше быть молодыми и красивыми!" Удачи всем. Diet-Баллов: 727

10-ое мая 2009 1:52

Нужно следить за собой а это тяжело - но мы себя любим! Diet-Баллов: 33765
Город: Оренбург

1-ое мая 2009 17:19

да,гормоны - это палка о двух концах Diet-Баллов: 10724

27-ое апреля 2009 9:20

Да уж...Только где эти врачи и для кого они существуют, кому назначают анализы? Просила проверить на гормоны,йод и кальций-нет реагентов. В советское время не смогли толком сделать анализ на гормоны. Они могут только записать в карточке: "Избыточное питание, рекомендовано снижение веса",это, когда в 90х шла борьба на выживание. Элементарно не могли позволить себе молоко, не говоря уже о мясе, фруктах. Что может порекомендовать эндокринолог, находящийся со мной в одной весовой категории? Извините, наболело. Воистину: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Diet-Баллов: 4819

9-ое апреля 2009 1:17

Очень серьезная статья,но к врачам мы ходим редко Diet-Баллов: 174

30-ое марта 2009 19:13

Сейчас есть прекрасные фитопрепараты,которые регулируют гормональный баланс женского организма.Совсем необязательно обрекать себя на синтетические гормоны(мина замедленого действия)Это продление женской молодости. Diet-Баллов: 1253

7-ое марта 2009 23:18

Огромноле спасибо за эту статью,я хоть теперь понимать стала что к чему!!! Diet-Баллов: 1253

7-ое марта 2009 23:17

У меня вот такая же фигня, повышеный кортизол, год назад всё это произошло за месяц с 55до 70 набрала, спорт, диеты ничего не помогало,а врач не хотел к эндокринологу отправлять, через год только дабилась визита, сейчас хотят в больницу положить и еще меня ругает, что это я раньше не обратилась и не верят что врач не направлял.... Diet-Баллов: 1422

27-ое февраля 2009 14:05

Согласна от гормонотерапии поправляются. Я уже на них 4 года, итог - +22 кг Diet-Баллов: 62627
Город: Дубоссары

6-ое февраля 2009 22:00

я поправилась на 15 кг после операции на щитовидке принимаю гормоны ,вот уже четвертый год ,вес стоит Diet-Баллов: 1315

5-ое февраля 2009 15:44

После удаления 3 года назад щитовидки прибавила килограммов 20. Врач говопит: замедлился обмен веществ , а последний год к эндокринологу не попасть даже платно! Спасение утопающих... Diet-Баллов: 4044

16-ое декабря 2008 12:22

гипотериозом болею 10лет,после удаления щитовидноки.В начали болезни набрала 16кг.Потом вес сбросила,сейчас вешу 60кг,считаю ккал.Так что и при гипотериозе можно удерживать вес. Diet-Баллов: 884

26-ое ноября 2008 17:50

Согласна! От гормонов действительно поправляются! Девочки, будьте осторожнее - подумайте дважды! Я за полгода подобранных сначала одним "компетентным" специалистом, а потом другим, набрала 35 кг. Diet-Баллов: 1055

17-ое ноября 2008 11:24

От гормонов поправляются и еще как!!! если врач назначил неподходящие тебе таблетки, например, высокодозированные, в то время как тебе нужно микродозированные и пр.. У нас ведь как в большинстве мест подбираю - что первое из головы пришло... Diet-Баллов: 457
Город: Киев

12-ое ноября 2008 0:12

А я вот узнала свой диагноз и на этом остановилась, теперь буду тщательней следить. Diet-Баллов: 39991
Город: Одесса

5-ое ноября 2008 9:52

Контроль за щитовидкой и состоянием груди мое регуляное занятие (1-2 раза в год). Мастопатия - пренеприятнейшая штука. Выход - это диета и фитнес, обожаю качать железо. Diet-Баллов: 630
Город: Алматы

24-ое октября 2008 22:40

у меня избыток женских гормонов и недостаток мужских и вес не снижается. врачи лечить не собираются. обращалась в специальный центр по избыточной массе - даже слушать не захотели! а вы - статья хорошая! а врачи где? Diet-Баллов: 13925

21-ое октября 2008 20:48

Статья очень актуальная, сейчас все помешаны на этих таблетках, а ведь побочных эффектов масса.Да и дальнейшая реакция организма непредсказуема.Как хорошо что вы создали такую чудесную прграмму. Diet-Баллов: 23001
Город: Тбилиси

20-ое октября 2008 10:24

Эх знакомая ситуация :-(( Diet-Баллов: 3398

20-ое октября 2008 10:19

Очень интересная статья,а главное правдивая.Придерживалась диеты,результат был нулевой,да еще стрии появились,обратилась к эндокринологу.Оказалось что гипотериоз и повышен уровень кортизола
Diet-Баллов: 18627

19-ое октября 2008 13:48

Диета-online вы супер!!! Я как раз думала, что что-то вес не "ползёт вниз", а тут такая статья!!!Все на следующей недели иду к врачу.Спасибо за материал!!!





Источник: www.dietaonline.ru
Просмотров: 284 | Добавил: wayhan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0